Nissan Almera Classic. Установка линз Hella Интелект. Ближний моно ксенон. Покраска масок, бронировка пленкой, перенос габарита.

Все началось с бленд. Сергею, хозяину Альмеры, нужны были бленды 3 дюйма. Встретились, выбрали бленды, разговорились… На тот момент в фарах стояли какие-то noname линзы с CCFL глазками. А поставить надо было Хеллу) Предложил свои услуги по установке, обсудили детали, договорились передать коробки)) В первой коробке были 2 запасные разобранные фары запчастями, 4 плохих стекла на выбор, а во второй линзы и бленды.

Отдельно стоит рассказать про линзу. Хелла интеллект старого образца. У нее вместо соленоида и шторки стоит валик свободной формы. Т.е. он в сечении некруглый, у него выступы и впадины, и одна сторона плоская. В зависимости от положения валика он формирует различную светотеневую границу выступами и впадинами. Вращает его шаговый двигатель с контроллером.  Кроме ближнего и дальнего, линза может светить в режиме шоссейного света, и режиме «света для плохой погоды»(похоже на ПТФ, почти прямая СТГ). Причем, в одном валике геометрия и для правостороннего и левостороннего движения.

Один минус для ретрофита… моторчик управляется по LIN шине. Соответственно, просто так его работать не заставишь. На профильном форуме есть умельцы, которые делали свои контроллеры, но у нас такой задачи не было. Валик был зафиксирован в положении ближнего. А дальний остался штатный галогеновый.

Врезка линзы в отражатель делалсь 2 раза… В первый раз линза уперлась в стекло. Пришлось усаживать ее глубже. Путем срезания креплений для рамки адаптива. Можно было конечно сточить побольше на отражателе, но на нем хотелось оставить побольше «мяса». И потом «только болгарка, только хардкор»))))  Отражатель поддерживает рессора.  Все же Hella весит немало.

Габарит перенесен в пустую секцию под стекло с краю (туда, где у всех других машин поворотник). Сама стекляшка чуть затемнена лаком.

Теперь о стеклах. Их было 2 комплекта, но все в плачевном состоянии. Выбрана пара получше, сошкуренны остатки лака, отполированы снаружи и изнутри, заклеены толстой бронировочной пленкой. Внутрь наклеена наклеечка с ксеноновой маркировкой.

Собрано все на бутил-каучуковом герметике. Из-за большей длинны линзы и коннектора, штатная крышка уже не встала. Благо нашлась пара универсальных резиновых.

Автомобиль легально прошел техосмотр с этими фарами. Сам и без взяток.