Ford Mondeo. Биксеноновые линзы Morimoto, покраска масок, полировка фар.

История началась со звонка. Договорились с хозяином автомобиля о встрече. Обсудили тех.задание, посмотрели на автомобиль. Надо сказать, что основными условиями были установка билинз Morimoto G5 H1, которые привез владелец, и покраска масок в черный глянец, под цвет радиаторной решетки. Остальные моменты на мое усмотрение.

И вот автомобиль у нас в мастерской. Фары у Форда неразборные, распаивались по кантику. В обоих фарах было много пыли на стеклах, на масках. После разборки стало понятно откуда она взялась. В родных вентиляционных трубках хоть и был поролон, но с крупной ячейкой, поэтому мелкая пыль попадала. Причем только через трубки которые ближе к радиаторной решетке.

Следующим этапом стала примерка. В комплекте с линзами шли стандартные бленды. Видок не очень…  Достал коробку со своими блендами, много перемерил, остановился на МаксСтайл. Естественно через переходные кольца, т.к. линза 2.5 дюйма, а бленда 3.0. Можно посмотреть, как все в хроме выглядит.

Далее покраска. Глянцем красил впервые, поэтому несколько раз перекрашивал, пока хорошо не получилось) Этим же цветом покрасил желтую секцию поворотника. С черной маской совсем не смотрелась желтизна.

Блоки убрались в крышку фары. А вот под лампу в крышки пришлось делать выемку, иначе лампа упиралась в крышку и это мешало работе корректора. На стекле изнутри появилась ксеноновая маркировка. Собиралось все на каучуковом герметике, и теперь фара получилась разборной.

Для решения проблемы с пылью в трубки были вырезаны вставки из поролона на всю длину трубки. Поролон мелкозернистый) Автомобиль отправлен на испытания, надеюсь, что добавленный поролон не ухудшит вентиляцию, и фара не начнет потеть. Иначе придется что другое придумывать.

Хозяину работа очень понравилась. И дизайн и воплощение.