Hyundai Elantra

На этот автомобиль нужно было поставить комплект OEM ксенона с билинзами. Причем, чтобы выглядело максимально стандартно как снаружи так и под капотом.

Алексей, владелец Элантры, привез все оборудование в 2х фарах от Джипа Чероки) и пару б.у. оригинальных фар для Элантры. И закипела работа. Из Джиповских фар вынули линзы Валео Нью, платы управления шторкой, балласты  Валео G6, лампы D1S Osram Xenarc. Одна лампа правда оказалась нерабочей, ее заменили, все остальное в хорошем состоянии.

Дальше врезка, юстировка, примерка бленды.
Чтобы игнитор лампы убрался, пришлось срезать крепеж для сандартной крышки фары. Ее место заняла универсальная крышка. Блок спрятан под фару. Теперь лампу можно поменять только сняв фару) благо, на этом кузове это очень просто и легко, 2 болта и ловкость рук. Да и настоящие лампы работают долго. Габарит теперь светодиодный, съехал в секцию дальнего.

Дальше стекла. Лак затертый, местами уже отсутствовал. Решили перелачить. Это первый подобный опыт. В сети много информации о нем. Также много отзывов, что он облезает после 3й мойки) Чтож, проверим! Могу сказать, что фары очень прозрачные получились, как новые.

 

Фотки света конечно корявые получились, но могу сказать, что светит достойно. Очень ровная заливка.