Ford S-Max

Эта машина тоже хорошего человека) Списывались давненько на драйве, потом встретились, посмотрели фары, обсудили тех. задание. Самым трудоемким оказалась вовсе не разборка (этому научился), а подгонка бленд. Но обо всем по порядку.

Фары производства Хелла. Но разбираются как Вистеон на Мондео 4. Были сомнения, т.к. та же Астра Джей с Хеллой разбирается просто ужасно) Но нет, тут обошлось, расковырял без резки и распайки.
Второй момент, это установка линзы на гайку. У Хеллы довольно специфичное крепление лампы (Н7). И на эс-максе и на астре J. Когда его откручиваешь, отверстие для установки линзы получается слишком большое…  На гайку поставить можно как есть, сместив линзу вниз до упора. Но на опыте для следующей машины выточу у токаря переходные втулки. С ними будет проще правильно выставить линзу и закрепить… Да и процесс технологичнее) На этом Эс-максе гайку, переходную пластину, резьбу линзы обильно залил двухкомпонентной эпоксидной смолой. Чтобы от времени, тряски и т.д. ничего не разболталось, не сместилось, и т.д.

Третий момент, это выбор и подгонка бленды… Алексею, хозяину макса, понравились бленды Туран… Они не самые подходящие) сколько с них срезано, можно оценить по фото) на грани того, что еще чуть-чуть и будет видно лишнее, и бленда отправится в помойку. Примерял и подтачивал до такого состояния раз 700, даже хром стираться начал немного))

Для сравнения прикинул бленды от линз 2.7 дюйма. Подошли хорошо, но желание клиента закон) Да и хром на 2.7 подкачал, в идеале перекрасить бы.

Блоки расположены снизу на днищах фар. Дырки под проводку тоже там, внешне практически не заметно, и крышки фар целые. Еще на фарах не хватало пары вентиляционных трубок, поставили от мазды 3. Только в них оказалось слишком много родного поролона, вентиляции оказалось не достаточно, тепловой режим фары изменился (ксенон холоднее) фары начинали потеть (туман). Лишний поролон отрезали, вход у трубок надрезали под углом. Вроде помогло, посмотрим, как дальше поведут себя.

Оборудование:

  • Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 Pro, 2.5 дюйма
  • Бленды Туран
  • Лампы CNL H1 5000K
  • Блоки DLT Fast Bright 35W (желтые)
  • Герметик бутилокаучуковый

Работы:

  • Разборка неразборных фар
  • Установка линз
  • Орнаментная окраска масок «Черный глянец»
  • Скрытая установка блоков розжига
  • Полировка фар