Дневные Ходовые Огни из штатных фар дальнего света. С этим автомобилем Вы уже знакомы. Ранее мы поставили в фары биксеноновые линзы Валео Нью и комплект ОЕМ ксенона. Т.к. ближний и дальний свет теперь есть в линзе, штатный дальний решили не использовать по назначению, а оставить для ДХО.
Для работы на штатных лампах накаливания правильнее использовать именно дальний. У ближнего света СТГ отрезана так, чтобы свет не попадал в глаза встречным водителям. А вот ходовые огни должны быть хорошо видны днем.
Управляет включением и выключением контроллер «Эклипс» отечественной компании «Силичъ».
Понравился компактными размера, возможностью регулировки яркости ламп, отключением управляющими проводами (не надо вязать релюшки для отключения по ручнику). Ну и тем, что не китайский, а наш)
Контроллер установлен в кожухе рулевой колонки. Тут есть все необходимые провода. Протянуть пришлось только питающий повод из салона на сами фары, т.к. штатная проводка включает ДС линзы. И контроллер расположен так, что видно сигнальные светодиоды под ручкой регулировки рулевой колонки. Для отключения ДХО сигнальный минус взят с ручника (разъем приборной панели), один сигнальный плюс с габаритов, другой с дальнего света (все есть в подрулевом переключателе).
В итоге имеем штатный внешний вид авто и такой алгоритм работы:
- После включения зажигания, с задержкой 10сек. включаются ДХО (яркость регулируется от 30 до 70%, мы сделали 50%).
- При включении габаритов, ходовые огни отключаются.
- При моргании дальним, ходовые огни отключаются. Выглядит это как перемаргивание) Очень информативно, не просмотришь.
- При поднятии ручника ДХО отключаются. Это сделано для того, чтобы не светить соседям в окно, когда машина греется на автозапуске.
- При выключении зажигания ДХО автоматически отключаются.
Т.е. все как у больших)
Тэги для поиска: Установка ДХО в Нижнем Новгороде, установка ходовых огней в Нижнем Новгороде.