Hyundai Solaris

Долго ли коротко, а дошли руки и до Солярки) Помните рекламу Логана, где достаточно посмотреть из окна к себе во двор, чтобы его увидеть?!)) К солярису тоже подходит) И на Драйве стопиццот установок линз в него. И все как под копирку) Хотелось чего-то более оригинального (и красивого тоже), поэтому тут не будет тусклых CCFL глазок и светящихся шлангов (которые кличу гибкими ДХО). Хотя до ДХО они никак не тянут, максимум яркий габарит))).
Итак, что же было проделано с фарами:

- Установлены ксеноновые 3х дюймовые би-линзы Valeo New, оригинальные ксеноновые лампы Osram Xenarc , балласты Valeo G6. Т.е. точно такой же набор, как на предыдущую Элантру, только лампы посвежее.

- Фары вычищены изнутри (стоял колхозный ксенон, потом его сняли, а дыры в крышках оставили).
- Стекла снаружи отполированы, изнутри отполированы (налет все от того же китайского ксенона). — Штатный отражатель выкрашен черным матом.

- Черным лаком затонирован белый катафот сбоку фары, и чуть-чуть затемнено тем же лаком стекло поворотника. Чуть-чуть! На фотках видно, что оно просвечивает))

- Габарит переехал в секцию поворотника и собран на 3х вечных светодиодах 1533 чистого белого цвета.

- В качестве крышек теперь старые добрые пыльники шрусов от 9й модели. Родные были дырявые, да и просто не подошли, игнитор лампы мешал.  Эх, сколько раз они меня выручали))

- Бленда выбрана самая массивная для соблюдения пропорций. Подогнана вплотную к отражателю и приклеена. По другому не закрепишь, форма линзодержателя такая…

- Добавлены разъёмы для питания балласта, чтобы в случае демонтажа фары не разматывать скрутки и т.д.
Получилось ли задуманное, судить Вам. Свет по крайней мере теперь хороший. В процессе тестирования и настройки случилась оказия, разрядился аккумулятор, но и с этим справились. Так что не взыщите за фотки с открытым капотом)